
Информация отображается в карточках локаций — нужно открыть такую карточку и найти раздел «Особенности». Там указано, есть ли парковка для людей с инвалидностью, пандус, кнопка вызова персонала, лифт, туалет для людей с инвалидностью или автоматическая дверь. Если данных нет – значит, станция метро или ж/д недоступна. Чтобы быстро найти отзывы пользователей о доступности здания, достаточно нажать «Посмотреть отзывы по теме».

Пользователи также могут сами добавить информацию о доступности организации: для этого нужно нажать кнопку «Редактировать» в разделе «Особенности». Карты попросят дополнить сведения и добавить фотографию, внесённые изменения рассмотрит служба модерации.
За инклюзию в «Яндексе» отвечает команда, в которой есть незрячие эксперты. Они регулярно оценивают, насколько удобно пользоваться сервисами компании, составляют внутренний рейтинг доступности и дают рекомендации, что стоит улучшить. Также «Яндекс» публикует исследования, посвящённые инклюзивным технологиям и предпочтениям пользователей с инвалидностью. Они помогают разработчикам создавать приложения и сервисы, доступные всем людям вне зависимости от их особенностей здоровья.